Правила и условия продаж при бронировании гостиниц


Настоящие правила и условия регулируют порядок продажи туристских услуг (далее - Услуг) физическим и юридическим лицам через сеть Интернет.

Покупатель (Заказчик), используя систему бронирования, самостоятельно формирует заказ на Услуги и направляет его в Компанию. Компания подтверждает факт приема заказа и направляет уведомление о состоянии заказа на адрес электронной почты или по тел\факсу указанным Покупателем при регистрации.

Перед заказом On-line Система бронирования даст информацию о гостиницах, видах номеров, ценах, наличие мест.

В срок 48 часа (без учета выходных и праздничных дней, установленных законодательством РФ) после получения заказа Компания сообщает Покупателю подтверждение предоставления Услуг или отказ в подтверждении. В случае подтверждения и оплаты счета (поступление денег на расчетный счет или в кассу) Компания гарантирует предоставление Услуг Покупателю.

Покупатель оплачивает Компании полную стоимость услуг в соответствии с выставленным Компанией счетом или квитанцией. Подтверждение бронирования возможно только после оплаты данного счёта при наличии Услуг. Покупатель оплачивает счет в течение трех банковских дней с момента его выставления, но не позднее 48 часов до момента оказание туристических услуг туристам Заказчика. Заказы, по которым не получена оплата, или оплата получена в неполном размере, будут автоматически аннулированы Компанией.

On-line Система бронирования выставляет цены в большинстве случаев ниже официальных цен гостиниц, учитывая сезонные скидки, скидки выходных и праздничных дней. Информацию можете уточнить по телефонам.

Корпоративные клиенты получают дополнительные скидки только после обращения в отдел реализации по телефону: +7 (343) 371-99-61, 371-99-82, 371-65-50.

Способы оплаты, принимаемые Компанией:

Оплата банковским переводом

Оплата банковским переводом может быть осуществлена из отделения Сбербанка по квитанции или другого банка по счету.

Оплата наличными в офисе Компании

Оплата наличными может быть осуществлена по адресу: Россия, 620075, г. Екатеринбург, д.7.корп. Л. Офис 105, (метро Площадь 1905 г. ост. Проспект Ленина)

Любое изменение заказа приравнивается к аннулированию существующего заказа и созданию нового.

Аннулирование Заявки, внесение изменений в заказ или сокращение сроков проживания менее чем за 48 часов до расчетного часа дня заезда (12 часов дня по московскому времени), без учета выходных и праздничных дней, а также неприбытие клиентов к месту начала оказания услуг, влекут за собой выплату Заказчиком в пользу Исполнителя штрафа, в размере стоимости проживания, питания, транспортного обслуживания и других заказанных услуг, приходящихся на первые 2 суток обслуживания для индивидуальных клиентов (до 10 номеров).

В срок 48 часов (без учета выходных и праздничных дней, установленных законодательством РФ) после получения заказа Компания направляет Покупателю подтверждение предоставления Услуг или отказ в подтверждении. В случае подтверждения и оплаты счета (поступление денег на расчетный счет или в кассу) Компания гарантирует предоставление Услуг Покупателю.

По письменному заявлению Покупателя при досрочном прекращении пользования им заказанными Услугами, Компания может возвратить ему сумму, не превышающую стоимости Услуг за неиспользованное количество дней, считая со дня, следующего за тем, когда обслуживание было прекращено.

Если при проведении взаиморасчетов между Покупателем и Компанией возникает необходимость полного или частичного возврата средств Покупателю, то этот возврат осуществляется тем же способом и в той же форме, которым платеж был получен Компанией.

В случае возникновения претензий со стороны Покупателя в процессе предоставления Услуги, Покупатель должен письменно оформить претензию с предоставлением соответствующих документов от принимающей стороны , и передать ее в Компанию. В течение 30 дней Компания либо возместит убытки Покупателя, либо предоставит ему обоснованный отказ. В любом случае размер убытков Покупателя, подлежащих возмещению Компанией, не может превышать 100% стоимости приобретенных, но не предоставленных Услуг.

Система бронирования не предназначена для бронирования туристических групп. Все групповые бронирования должны быть отправлены в Компанию по телефонам +7 (343) 371-99-61, 371-99-82, 371-65-50 или по электронной почте kz@mail66.ru, info@kz-kurort.ru. При попытке Покупателя разделить группу на несколько бронирований, Компания оставляет за собой право аннулировать такие бронирования, причем штрафные санкции, которые могут возникнуть, оплачиваются Покупателем.

Бронирования должны быть сделаны только для реальных клиентов. Если окажется, что бронирование сделано на фиктивные фамилии с целью зарезервировать места в гостинице, Компания оставляет за собой право аннулировать такие бронирования, причем штрафные санкции, которые могут возникнуть, оплачиваются Покупателем.

Специальные запросы, введенные Покупателем в разделе «Дополнительная информация», не могут быть гарантированы Компанией. В случае указания в разделе «Дополнительная информация» сведений, противоречащих основным данным бронирования (другие даты заезда/выезда, иные категории номеров и т.д.), дополнительная информация игнорируется, и заказ направляется в обработку без учета этих сведений.

По всем вопросам, связанным с бронированием туристических услуг, уточнением цен, размеров скидок просьба обращаться по телефонам: +7 (343) 371-99-61, 371-99-82, 371-65-50 или по электронной почте kz@mail66.ru, info@kz-kurort.ru